Школа 37 Волжский

В рамках деятельности центра научно-методического сопровождения педагогов «СОБЫТИЕ», на базе городского образовательного центра ТриСо, прошло первое заседание ГМО учителей географии образовательных учреждений города, под руководством Мироненко Натальи Викторовны, учителя географии МОУ «Школа –гимназия 37», руководителя ГМО учителей географии г.Волжского.

Одним из приоритетных направлений методической работы центра является активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий,ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитиеличности ребенка. Именно этому и был посвящен один из вопросов ГМО учителей географии.

 

С ФГОСами мы знакомы уже давно!!!

Ребенок (по ФГОСу) - активный добытчик, искатель истины, первооткрыватель, мыслитель, разработчик, для которого любимое утверждение: «Я сам!».

Как добиться? - изменять технологии организации обучения.

Пример!- смешанное обучение, синтез классно-урочной системы и электронного обучения.

Наиболее удачная модель смешанного обучения - «Перевернутый класс».

Суть: лекционным (теоретическим) материалом и презентациями дети знакомятся дома, просматривая подготовленные педагогом тематические видеоролики в Интернете, а традиционное домашнее задание они выполняют на следующий день в классе, участвуя в индивидуальной и групповой деятельности, общаясь с одноклассниками и педагогом.